Что делать к следующей сессии?
| |
freespace | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 16:44 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Quote (GunS) Какие же мы все молодци,мы самая дружная группа! Вот это нам сейчас и предстоит проверить. Делаем так. Вспоминаем, кто что может, по ИДЗ. По каждому предмету. Отписываемся в этой теме. На основании общей картины будет составлено ИДЗ, которое все так любят смотреть перед сессией ВОТ ТУТ. Немного забавных фактов. Британские учёные провели исследования, и выяснили, что большая часть группы ИС-08 на своём сайте знают только главную страницу, страницу ИДЗ, и страницу распмсания во время сессии. И если даже хотят пообщаться, то не знают как. Для особо одарённых: пишите в поле "Новый ответ" всё что знаете по сути темы, и нажимаете кнопку "Добавить ответ". Для чего всё это тут затеяно? Да очень просто. Форум - дело коллективное, хочешь информации - поделись тем, что знаешь.
|
|
| |
SlipandSlide | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 17:43 | Сообщение # 2 |
Кулхацкер
Группа: Модераторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Предмет: Электроника и электротехника Кто ведёт: Ткаченко Геннадий Емельянович Как ведёт: Ведет предмет нормально,задорно. Что задали: В методичке (Лабораторный практикум по курсу ЭиЭ) 10 задач, в зависимости от зачетки (зависимость мне пока не известна),выбираем 5 четных (2,4,6,8,10) или 5 нечетных (1,3,5,7,9) задач и решаем их, так же необходимо сделать конспекты (уточняется) в любом ввиде (электронный я думаю сойдёт). Так как вроже зачет по этому,то он говорил что для него будет достаточно решенных задач +обьяснить и конспекта. Вот пока что известно мне, остальное как вспомню, напишу... Извините, что вторгаюсь в пост: Quote в зависимости от зачетки блин, мне казалось, что я 100% уверен, ан нет. делить на 20 как при Палыче, или на 30 как при Гонтарь. надо опрелелиться. А для этого либо к нему подойти, либо хоть методичку посмотреть. Если зачётка оканчивается на чётную цифру. 0-ноль- чётное число. какой-нибудь книги из его перечисления Quote сделать конспекты в любом ввиде Игнатушка задал вопрос, респект ему. И ответ - похую, лишь бы он видел, что человек работал.
Glory to Arstotzka!
|
|
| |
SlipandSlide | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 17:49 | Сообщение # 3 |
Кулхацкер
Группа: Модераторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Предмет: Схемотехника ЭВМ Кто ведёт: Саркисов Аркадий Шмавонович, доцент, к.т.н. Как ведёт: Человек спокойный,тихонько говорит,БЫСТРО диктует,но впринципе положительный. Что задали: Он предложил разделится на группы, по месту жительства и как кому удобно (хороший ход,господин Саркисов),далее он дает каждому индивидуальное задание (кто не пришел и не получил - сами виноваты,на уроки надо ходить), так же по работе делается отчёт и так же делается пару схем по заданию в Electronic Workbench, дабы показать что та фиговина,которую вы описали в отчёте еще и работает. На зачете (или экзамене) обязательно спросит про Сумматор и Интегратор, Обратные связи, Схема квантования и что то там про коэффициент усиления и коэффициент передачи.
Glory to Arstotzka!
|
|
| |
SlipandSlide | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 18:01 | Сообщение # 4 |
Кулхацкер
Группа: Модераторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Предмет: Моделирование систем Кто ведёт: Гулина Ольга Михайловна декан факультета ВФ, д.т.н., доцент Как ведёт: no comment Что задали: Опять же индивидуальные задания (лабораторные работы) + КУРСОВАЯ!!! (Лабароторные работы №2 и №3 - вариант какой хотишь, курсовая работа - вариант любой, кроме варианта 20 разобранного в методическом электронном пособии, нам скидывали эту штуку).На экзамене будет спрашивать теорию (думаю теорвер всё таки подучить надо).
Glory to Arstotzka!
|
|
| |
fenom | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 19:30 | Сообщение # 5 |
Группа: Удаленные
| Quote (SlipandSlide) примеров нет,сами думайте,господа будущие инженеры Ошибаетесь молодой человек))
|
|
| |
SlipandSlide | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 19:33 | Сообщение # 6 |
Кулхацкер
Группа: Модераторы
Сообщений: 107
Статус: Offline
| fenom, может быть,я допуская данную мысль,так что если что, поправляйте...
Glory to Arstotzka!
|
|
| |
fenom | Дата: Понедельник, 11.04.2011, 19:41 | Сообщение # 7 |
Группа: Удаленные
| океюшки, скоро всё выложим
|
|
| |
thirael | Дата: Четверг, 28.04.2011, 12:35 | Сообщение # 8 |
Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (freespace) в зависимости от зачетки (зависимость мне пока не известна),выбираем 5 четных (2,4,6,8,10) или 5 нечетных (1,3,5,7,9) задач и решаем их, зависимость обратная. т.е. если зачетка заканчивается на четное число - решаем нечетные задачи. и наобоорт. и выложите ктонибудь уже архивчики по пляскину. прпрпрограмировать хотца)
Ex nihilo nihil fit
Сообщение отредактировал thirael - Четверг, 28.04.2011, 12:43 |
|
| |
|