Понедельник, 06.05.2024, 15:20
Приветствую Вас Любознательный | RSS

Сайт студентов ИАТЭ специальности ИС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: SlipandSlide, fenom  
Форум ИС ИАТЭ » Деканат » Организационные вопросы » Что делать к следующей сессии?
Что делать к следующей сессии?
freespaceДата: Понедельник, 11.04.2011, 16:44 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Quote (GunS)
Какие же мы все молодци,мы самая дружная группа!

Вот это нам сейчас и предстоит проверить.

  • Делаем так. Вспоминаем, кто что может, по ИДЗ. По каждому предмету.
  • Отписываемся в этой теме.
  • На основании общей картины будет составлено ИДЗ, которое все так любят смотреть перед сессией ВОТ ТУТ.

    Немного забавных фактов. Британские учёные провели исследования, и выяснили, что большая часть группы ИС-08 на своём сайте знают только главную страницу, страницу ИДЗ, и страницу распмсания во время сессии. И если даже хотят пообщаться, то не знают как.

    Для особо одарённых: пишите в поле "Новый ответ" всё что знаете по сути темы, и нажимаете кнопку "Добавить ответ".

    Для чего всё это тут затеяно?
    Да очень просто.
    Форум - дело коллективное, хочешь информации - поделись тем, что знаешь.

  •  
    SlipandSlideДата: Понедельник, 11.04.2011, 17:43 | Сообщение # 2
    Кулхацкер
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 107
    Репутация: 7000
    Статус: Offline
    Предмет: Электроника и электротехника
    Кто ведёт: Ткаченко Геннадий Емельянович
    Как ведёт: Ведет предмет нормально,задорно.
    Что задали: В методичке (Лабораторный практикум по курсу ЭиЭ) 10 задач, в зависимости от зачетки (зависимость мне пока не известна),выбираем 5 четных (2,4,6,8,10) или 5 нечетных (1,3,5,7,9) задач и решаем их, так же необходимо сделать конспекты (уточняется) в любом ввиде (электронный я думаю сойдёт).
    Так как вроже зачет по этому,то он говорил что для него будет достаточно решенных задач +обьяснить и конспекта.
    Вот пока что известно мне, остальное как вспомню, напишу...

    Извините, что вторгаюсь в пост:

    Quote
    в зависимости от зачетки

    блин, мне казалось, что я 100% уверен, ан нет. делить на 20 как при Палыче, или на 30 как при Гонтарь. надо опрелелиться. А для этого либо к нему подойти, либо хоть методичку посмотреть.
    Quote
    5 четных

    Если зачётка оканчивается на чётную цифру. 0-ноль- чётное число.
    Quote
    сделать конспекты

    какой-нибудь книги из его перечисления
    Quote
    сделать конспекты в любом ввиде

    Игнатушка задал вопрос, респект ему. И ответ - похую, лишь бы он видел, что человек работал.


    Glory to Arstotzka!
     
    SlipandSlideДата: Понедельник, 11.04.2011, 17:49 | Сообщение # 3
    Кулхацкер
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 107
    Репутация: 7000
    Статус: Offline
    Предмет: Схемотехника ЭВМ
    Кто ведёт: Саркисов Аркадий Шмавонович, доцент, к.т.н.
    Как ведёт: Человек спокойный,тихонько говорит,БЫСТРО диктует,но впринципе положительный.
    Что задали: Он предложил разделится на группы, по месту жительства и как кому удобно (хороший ход,господин Саркисов),далее он дает каждому индивидуальное задание (кто не пришел и не получил - сами виноваты,на уроки надо ходить), так же по работе делается отчёт и так же делается пару схем по заданию в Electronic Workbench, дабы показать что та фиговина,которую вы описали в отчёте еще и работает.
    На зачете (или экзамене) обязательно спросит про Сумматор и Интегратор, Обратные связи, Схема квантования и что то там про коэффициент усиления и коэффициент передачи.


    Glory to Arstotzka!
     
    SlipandSlideДата: Понедельник, 11.04.2011, 18:01 | Сообщение # 4
    Кулхацкер
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 107
    Репутация: 7000
    Статус: Offline
    Предмет: Моделирование систем
    Кто ведёт: Гулина Ольга Михайловна декан факультета ВФ, д.т.н., доцент
    Как ведёт: no comment
    Что задали: Опять же индивидуальные задания (лабораторные работы) + КУРСОВАЯ!!! (Лабароторные работы №2 и №3 - вариант какой хотишь, курсовая работа - вариант любой, кроме варианта 20 разобранного в методическом электронном пособии, нам скидывали эту штуку).На экзамене будет спрашивать теорию (думаю теорвер всё таки подучить надо).


    Glory to Arstotzka!
     
    fenomДата: Понедельник, 11.04.2011, 19:30 | Сообщение # 5
    Группа: Удаленные





    Quote (SlipandSlide)
    примеров нет,сами думайте,господа будущие инженеры

    Ошибаетесь молодой человек))

     
    SlipandSlideДата: Понедельник, 11.04.2011, 19:33 | Сообщение # 6
    Кулхацкер
    Группа: Модераторы
    Сообщений: 107
    Репутация: 7000
    Статус: Offline
    fenom, может быть,я допуская данную мысль,так что если что, поправляйте...

    Glory to Arstotzka!
     
    fenomДата: Понедельник, 11.04.2011, 19:41 | Сообщение # 7
    Группа: Удаленные





    океюшки, скоро всё выложим
     
    thiraelДата: Четверг, 28.04.2011, 12:35 | Сообщение # 8
    Абитуриент
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (freespace)
    в зависимости от зачетки (зависимость мне пока не известна),выбираем 5 четных (2,4,6,8,10) или 5 нечетных (1,3,5,7,9) задач и решаем их,

    зависимость обратная. т.е. если зачетка заканчивается на четное число - решаем нечетные задачи. и наобоорт.

    и выложите ктонибудь уже архивчики по

    пляскину. прпрпрограмировать хотца)


    Ex nihilo nihil fit

    Сообщение отредактировал thirael - Четверг, 28.04.2011, 12:43
     
    Форум ИС ИАТЭ » Деканат » Организационные вопросы » Что делать к следующей сессии?
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    ИАТЭ НИЯУ МИФИ ИС © 2024
    Используются технологии uCoz