Вторник, 14.05.2024, 01:47
Приветствую Вас Любознательный | RSS

Сайт студентов ИАТЭ специальности ИС

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум ИС ИАТЭ » Лайф из лайф » Авто » Постановка автомобиля на учёт\снятие с учёта. (Краткое руководство.)
Постановка автомобиля на учёт\снятие с учёта.
bestelmДата: Понедельник, 14.12.2009, 09:27 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Собственно, если бы всё было просто, то и темы бы небыло. А так, приобрёл авто, и что дальше? Перед тем, как начать на нём свободно передвигаться, нужно совершить как минимум два телодвижения: поставить на учёт, и пройти техосмотр.
Поскольку инфы по теме нет абсолютно, напишу краткий мануал.

Итак, для постановки автомобиля на учёт(снятие с учёта имеет ту-же схему) первым делом нужно иметь на руках все документы, количеством пять:

  • квитанция,
  • паспорт РФ,
  • договор купли-продажи (или справка-счёт),
  • ПТС,
  • страховой полис ОСАГО

    С ПТС, договора и квитанции нужно снять ксерокопию, для чего-будет ясно дальше.

    Квитанцию можно заплатить так - придти в любой банк, и сказать тётеньке в окошке, что мол хочу заплатить за постановку на учёт(снятие с учёта). Тётенька всё сделает сама всего за 30 рублей, сама-же пошлина стоит 500 рублей.

    Вторым этапом нужно приехать с утра в ГАИ часиком к восьми и поставить машину на осмотр.
    Особо продвинутые автомобилисты приезжают к 6 утра и "бывают первыми", но, как показала практика, это совершенно излишне, так как осмотр машин может начаться не с той стороны, либо вообще в произвольном порядке, по мере заполнения юзерами заявлений.

    Машина стоит, а мы идём в здание ГАИ на второй этаж(открывается в 9 утра), и берём бланк заявления, который нужно будет заполнить. Образец заполнения висит на стенде. Заполнять необходимо внимательно, с ДВУХ сторон, причём обращая внимание на детали, кои не прописаны в "Образце", например даты выдачи (паспорта, ПТС), телефон(пишем, даже если его нет). В противном случае дяденька в скворечнике при сдаче документов обязательно подчеркнёт пропущенное, обзовёт быдлом и вежливо предложит дозаполнить, и придётся опять стоять очередь.
    Самый лучший вариант - подъехать накануне к 9 утра и взять бланк, или приехать с другом и взять 2 бланка, дома аккуратно и вдумчиво заполнить, и на следующий день не париться.

    Ну вот бланк заполнен, идём к машине, поднимаем капот, судорожно ищем номер двигателя и номер кузова, протираем эти места тряпочкой, и ждём проверяющего.
    Проверяющему даём ПТС и заявление, он сверяет номера движка и кузова, делает отметку в заявлении.
    Кстати, при мне был случай, когда номер кузова находился в таком месте, что пришлось гнать тачку в автосервис, разбирать передок (ессно за бабки), потом везти туда-же проверяющего, чтоб осмотрел, в общем гимор.
    Со всеми документами и заявлением идём опять на второй этаж, занимаем очередь, и отдаём всё в окошко. Паспорт и полис ОСАГО должны вернуть, остальное остаётся дяденькам в форме.

    Всё, до пяти вечера можно быть свободным.
    Но - О, Боже - как ехать без документов?! Первый же ГИБДБДДБ, в общем ГАИшник арестует машину. Вот тут нам и пригодятся наши ксерокопии, хоть какой-а документ, можно адекватно объясниться.

    Последним этапом приезжаем в ГАИ к пяти часам. Очередей не занимаем, т.к. в пять открываются окошки, и начинается перекличка. Называется фамилия, человек подходит, и получает документы и номера(либо сдаёт номера.

    Вот в принципе и весь процесс.

  •  
    Форум ИС ИАТЭ » Лайф из лайф » Авто » Постановка автомобиля на учёт\снятие с учёта. (Краткое руководство.)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:


    ИАТЭ НИЯУ МИФИ ИС © 2024
    Используются технологии uCoz